Четверг, 25.04.2024, 15:29
Нории  Зернометатели
   Металлоконструкции    ЗАВ-10  ЗАВ-20  ЗАВ-40
                                        
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варианты реконструкции металлического модуля ЗАВ могут быть следующие.
 
Замена пирамиды бункера ЗАВ-20, ЗАВ-40.
 
Очень часто у старой металлоконструкции сгнивают нижнии части бункеров (пирамиды).  Для замены сгнившей пирамиды необходимо ее срезать до того места, где она пристыковывается к швеллеру №10.
Можно старую пирамиду срезать не полностью, а частями, и на место старой части пирамиды уже приваривать новые элементы.
После того как пирамида отрезана, можно притупать к монтажу новой пирамиды. На заводе пирамиду бункера изготавливают в виде 4-х сваренных угло,в которые затем собираются на месте с помощью болтов, после чего обвариваются. При рекострукции такой способ сборки пирамиды не подходит, поэтому углы поставляются в полностью разобранном виде, а затем они поэтапно привариваются к швеллеру №10 см. рис.
 
 
 
 
Демонтаж пирамид.
 
 
 
Монтаж верхней части пирамиды.
 
 
 
 
Монтаж нижней части пирамиды.
 
После монтажа листов нижней части пирамиды, привариваются продольные уголки, пояс пирамиды из уголка, шиберная рамка с заслонками, рассекатели. Монтируются рачаги с тягами.
 
 
Подъем ЗАВа.
 
Хозяйства в которых имеются старые ЗАВы часто сталкиваются с такой проблемой, как расстояние между землей и шиберной задвижкой недостаточно для проезда под бункерами современных грузовиков.
Есть два варианта решения этой проблемы. Первый это выкопать траншеи под каждым бункером, что бы увеличить расстояние от земли до заслонки, и второй вариант это просто поднять весь ЗАВ, конструкция любого ЗАВа позволяет это сделать.
Для этого требуется несколько домкратов на 5т., сварщик и несколько подсобников. Все это мероприятие занимает один день. 
Итак рассмотрим вариант подъема ЗАВ-20.
 
                                        
 
              Установить домкраты между перемычками колонны.
 
                                                  
 
Затем разрезать колонну, предварительно, поддамкратив верхнюю часть.
 
                                           
 
Приварить к нижней части колонны два куска Швеллера №12, что бы они обхватывали швеллера колонны.
 
                                                  
 
Домкратами можно начинать поднимать верхнюю часть колонны, она будет двигаться в направляющих из №12 швеллера.
 
                                              
 
После того как ЗАВ поднят на необходимую высоту, швеллера-направляюшие привариваются к колонне, и для жесткости привариваются пластины. ЗАВ можно поднять до 0,5м без потери жескости и устойчивости конструкции (при условии, что первоночальная высота колонны была 4м).
 
 
Замена оборудования  
 
В советское время ЗАВы комплектовались в основном машинами ЗВС-20, ОВС-25, триерными блоками ЗАВ-10.90.000, ну и конечно нориями.
Сейчас же очень большое разнообразие оборудования, и в ЗАВ всовывают даже то оборудование которое изначально ориентировано на установку в капитальном строении. 
Так как заказчик, как правило, не очень разбирается в новом оборудовании, ему приходиться полагаться на то, что ему говорит менеджер той конторы, которая занимается реконструкцией или строительством.
Итак, во-первых, нории. Как правило, они находятся в более-менее живом состоянии и в них достаточно заменить верхнюю головку, нижний башмак и ленту с ковшами. Если все же заказчик решает заменить нории, то возникает вопрос какую норию ставить с мотор-редуктором или контр-приводом. Ответ-не важно. Эти нории отличаются только приводом. Нории с контр-приводом необходимо только чаще обслуживать, смотреть натяжение ремней, цепи и смотреть за звездочками и шкивами. Если что-то выходит из строя, то отремонтировать в полевых условиях не так уж и сложно. У норий с мотор-редуктором такого частого обслуживания не надо, но если в сезон умрет мотор-редуктор то ждать новый придется несколько недель, а отремонтировать его в полевых условиях практически не возможно. Поэтому преимущество у мотор-редукторной нории, перед контр-приводной сомнительное.
 
 
 
 

Яндекс.Метрика

Все предложения промышленного оборудования, спецтехники, инструмента - EquipTorg.ru

Copyright MyCorp © 2024